Количество
|
Стоимость
|
||
|
Нарядный парень – именно так переводится название бренда Dapper Dan. Такое наименование, что оно идеально отражает суть продукции, впервые прозвучало из уст легендарного актера Джорджа Клуни. Очевидно, произнося это перед кинокамерой, Клуни имел в виду вымышленную компанию. Братья Саймон и Джеймс Мэй – основатели Dapper Dan – взяли на вооружение удачную выдумку кинорабов, превратив вымышленную компанию в реальную и уважаемую настоящими джентльменами из всех уголков планеты.
Сама идея производства мужской косметики для укладки появилась гораздо раньше. На разработку первой матовой пасты для волос ушло десять лет. Бесчеловечное терпение братьев Мэй было вознаграждено стремительным ростом популярности уже в 2012 году, когда паста наконец-то появилась на полочках магазинов. В 2014 году были выпущены Dapper Dan Deluxe Pomade и Matt Clay, быстро ставшие бестселлерами, поскольку поражали невероятным качеством и необлачными ценами.
Благодаря такому сочетанию высокой эффективности и доступности цены, продукция британцев нашла своих первых поклонников и с каждым годом популярность марки Dapper Dan только растет как среди обычных мужчин, уделяющих процессу ухода за собой должное внимание, так и в среде профессиональных барберов и стилистов.